Hostile 1920 X 1080 Compressor

АГРЕССИВНАЯ СРЕДА

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ — КОРРОЗИОННО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА

АГРЕССИВНАЯ СРЕДА

По мере того как работы по разведке и разработке охватывают все более сложные по своим условиям нефтегазовые месторождения, возрастает и потребность в проведении ГТМ в таких неблагоприятных средах. Мы стремимся помочь нашим заказчикам в преодолении описанных сложностей и неустанно работаем над расширением границ применения наших изделий и услуг. Мы добиваемся максимально широкого эксплуатационного диапазона при помощи конструктивных решений и за счет предлагаемых технических характеристик.
  • ПРИМЕНЕНИЕ
    Высокая температура.
    Высокое давление.
    Коррозионно-активные вещества.

Глубокие скважины с высоким пластовым давлением SPE 175260

ЗАДАЧА
Агрессивная среда

Рост газодобычи в Саудовской Аравии привел ко все более частому бурению скважин в глубокозалегающих месторождениях, находящихся к тому же под высоким пластовым давлением...

Подробнее

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СКВАЖИНЫ С СЕРОВОДОРОДНОЙ СРЕДОЙ

За последние 10 лет электрогидравлические роботизированные инструменты для ГТМ на электрическом кабеле достигли такого уровня, что теперь могут использоваться для тех видов работ, которые ранее выполнялись при помощи составных труб или ГНКТ. К таким работам относятся фрезерование, переключение циркуляционных клапанов для интенсификации притока и пр. По мере увеличения спроса на питаемые инструменты такого типа, способные работать в более неблагоприятной среде, сервисные подрядчики разработали технологии для расширения эксплуатационного диапазона своего оборудования.

С конца 2013 г. роботизированные устройства применяются на месторождении Карачаганак в Казахстане для ГТМ в горизонтальных скважинах с высокосернистой средой, а именно для закрывания скользящих муфт с целью управления притоком из коллектора, для спуска перфораторов и приборов промыслового каротажа, а также для фрезерования шаров и седел МГРП.

Статья SPE 177388: Hostile Environment Electric Line Well Interventions Optimize Operations in Kazakhstan («ГТМ на электрическом кабеле в агрессивной скважинной среде обеспечивают оптимизацию работ в Казахстане»)

В данной статье будут представлены четыре примера использования роботизированного оборудования на месторождении Карачаганак. В ней будут рассмотрены преимущества указанных технических решений, имеющиеся сложности и необходимые для дальнейшей оптимизации работ на месторождении усовершенствования.

СМ. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ НА ONEPETRO.COM

Работы в северных широтах

ЗАДАЧА
Агрессивная среда

Освоение нефтегазовых месторождений в условиях северных широт сложное и затратное дело. Минусовая температура большую часть года, иногда падающая до -50°C, отсутствие инфраструктуры, огромные расстояния и экстремальные погодные условия...

Подробнее

СПУСК ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ СКВАЖИННОГО ТРАКТОРА В ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ СКВАЖИНАХ

Месторождения, расположенные в штатах Техас и Луизиана, обычно не рассматривают в качестве примера экстремальных скважинных условий. Тем не менее в залежах Хейнсвилл (Haynesville) и Игл Форд (Eagle Ford) имеются глубокие участки с повышенной температурой, которые теперь включены в разработку. Для ГТМ в подобных условиях требуется специализированный долговечный инструмент, рассчитанный на длительное воздействие очень высоких температур.

Под высокими температурами в отрасли понимают диапазон от 300 до 400 °F. Работа в таких условиях требует тщательной подготовки и привлечения надежных сервисных подрядчиков и поставщиков оборудования с заслуженной репутацией. Признанные технические решения для ГТМ на электрическом кабеле, построенные на применении скважинных тракторов с питанием от переменного тока, а также оборудование с питанием от постоянного тока доказали свою работоспособность в указанных сложных и суровых условиях. Дополнительные преимущества этой технологии заключаются в меньшем количестве задействованного персонала и в сокращении объема работ по перемещению тяжелых грузов, что повышает безопасность применения таких решений.

Статья SPE-168243 Electric Line Tractor-Based Conveyance in High Temperature Wells («Спуск скважинных инструментов при помощи скважинного трактора на электрическом кабеле в высокотемпературных скважинах»)

В данной статье будет изложен опыт, полученный при выполнении ряда ГТМ с использованием оборудования, спускаемого на электрическом кабеле, включая достижения в развитии электронных компонентов постоянного тока, а также ряд примеров использования электронных компонентов переменного тока, в том числе спуск геофизических приборов, установка пробок и выполнение перфорации для интенсификации добычи методом ГРП.

СМ. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ НА ONEPETRO.COM

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СЕРВИС

Hostile 1920 X 1080 Compressor

HOSTILE ENVIRONMENT

HIGH TEMPERATURE – HIGH PRESSURE – CORROSIVE COMPOUNDS

Hostile environment

As oil & gas exploration and development continues to move to ever more challenging environments, the need to eventually intervene in these hostile areas also continues to grow. To help our clients facilitate and navigate these challenges, we are always working to push the boundaries of our products and services in terms of design and specification to provide the broadest of operating ranges.
  • APPLICATIONS
    High temperature.
    High pressure.
    Corrosive compounds.

Deep, high pressure gas reservoirs

CHALLENGE
Hostile environment

Growing gas resource exploitation in Saudi Arabia has led to an increase in drilling of deep, high pressure gas reservoirs with marginal to low permeability which then typically require...

Read Case

Horizontal sour wells

Electro-hydraulic robotic tools that perform well interventions on electric line have come of age over the past 10 years and can now be used to accomplish tasks previously done with the use of jointed pipes and/or coiled tubing conveyance system. Examples of such tasks are downhole milling, shifting of stimulation sleeves, etc. As the demand increases to use this type of powered devices in a more hostile well environment, service companies have developed technologies to expand their operating range.

Starting from late 2013, the robotic technology solution has been used in Kazakhstan horizontal sour wells in the Karachaganak field to close stimulation sleeves when required for reservoir fluid management, to convey perforation guns, to convey production logging tools and to mill frac balls and ball seats.  

SPE 177388: Hostile environment electric line well interventions optimize operations in Kazakhstan

This paper will present four case histories of the robotic technology application in the Karachaganak field. It will discuss the advantages of the technologies, the challenges and the future improvement required to further optimize the field operations.

Find full paper on onepetro.com

HIGH LATITUDE ENVIRONMENT

CHALLENGE
Hostile environment

Drilling and producing in high latitude environments is unforgiving. Temperatures often drop below -20°C and can reach as low as -50°C. Isolated locations or vast distances, extreme weather...

Read Case

E-Line Tractor Conveyance in High Temperature Wells

Texas and Louisiana are not typically thought of as extreme environments, but the Haynesville and the Eagle Ford do have some hot and deep areas that are being developed. High temperature environments require specialized, robust intervention tools designed to withstand longer periods of extreme heat.

The industry’s definition for ‘high temperature’ ranges from 300°F to 400°F. Working in this environment requires careful preparation, as well as proven, reliable service providers and equipment. Established electric line tractor-based technologies running on AC power, as well as DC equipment have proven their application in these harsh and unforgiving environments. They offer additional benefits like reduced personnel and less heavy lifting, making these technologies inherently safer.

SPE-168243 Electric Line Tractor-Based Conveyance in High Temperature Wells.

This paper will share the learnings from a number of local operations in which this electric line technology has been deployed, including advances with DC electronics and some examples of AC electronics cases ranging from conveyance of logging tools to plug and perforating for fracture stimulations.

Find the full paper at onepetro.org

Tools applied