CVI Company Page Hero Min

Мечты становятся явью

Преобразование нефтегазодобывающей отрасли

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В далеком 1987 году человек, который потом стал основателем нашей компании, представил интересную концепцию — первую в ряду множества инноваций. Это был Йёрген Халлундбек (Jørgen Hallundbæk), разработавший во время подготовки дипломной работы в Датском техническом университете внутрискважинный движитель, получивший название Well Tractor (скважинный трактор).  

Подробнее

Устойчивое развитие

Охрана окружающей среды, защита здоровья и жизни всех, с кем мы взаимодействуем, а также высокие стандары этического поведения в бизнесе остаются важной частью нашей деятельности, культуры и стратегии развития. От заводского цеха до морского дна — для каждого этапа мы разрабатываем технические решения и методы нового поколения, обеспечивающие устойчивое развитие общества. 

Подробнее

ИНВЕСТОРАМ

28 ноября 2017 года компания сообщила о завершении выпуска приоритетных обеспеченных долговых обязательств на общую сумму 340 миллионов долларов США по ставке 9,5 % («Облигации»). Данный выпуск облигаций с погашением в 2022 году (выпущены в соответствии с правилами 144A/RegS) вызвал значительный спрос со стороны институциональных инвесторов в Европе и США.

Подробнее

РУКОВОДСТВО

Все члены высшего исполнительного руководства компании обладают богатым опытом работы в различных отраслях, что обеспечивает надежное управление нашей растущей компанией.

Подробнее
D&E Half Size 671X752

ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

Наша общая опытно-конструкторская группа делится на несколько специализированных подразделений, в том числе отдел опытно-конструкторских разработок со специалистами по электротехнике, механике, гидравлике, программному обеспечению и производству, а также специалистами по станкам с ЧПУ.

Подробнее
Join The Innovators Half Size 671X752

Работа - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НОВАТОРАМ!

Люди работают в нашей компании под девизом «Возможно все!» Мы мыслим, как новаторы и предприниматели, — все без исключения во всей компании! Наша компания уже заработала серьезную репутацию, и ее влияние по-прежнему растет во всех нефтегазоносных регионах мира, поэтому мы продолжаем открывать новые представительства в различных точках земного шара. У нас по-настоящему интернациональный штат сотрудников, и поскольку нам неизменно сопутствует успех, мы всегда ищем новые таланты, подходящие нашей команде.

Подробнее

Welltec Comapny Logo Oil And Gas Min

TRANSFORMING THE UPSTREAM OIL AND GAS INDUSTRY

A VISION MADE REAL

OUR STORY

Back in 1987 our future founder had an idea, the first of many. As part of his thesis for The Technical University of Denmark, Jørgen Hallundbæk, invented the Well Tractor. An innovation that transformed the industry and led to Jørgen establishing Welltec® in 1994. This commitment to thinking AND doing different, still runs deep throughout the company today as does our ongoing aim to continually improve upon existing practices. From one man’s vision, we are today a multinational organisation with a workforce of over 850 employees.

Read more

Committed to sustainability

Preserving the environment, the health and safety of our employees, clients and everyone else who we interact and operate with, as well as keeping high ethical standards in every market remains an essential part of our business, culture, and growth strategy. From the factory floor to the seabed, we’re developing next-generation solutions and practices to reduce negative impacts and improve sustainability.

Read more

Investors

On November 28, 2017, we announced the completion of our USD 340 million aggregate, 9.50% Senior Secured Note offering (‘The Notes’). Due in 2022, the 144A/RegS offering drew significant demand from institutional investors in both Europe and the US.

Read more

MANAGEMENT

Every member of our corporate executive management team has extensive experience from different types of industry, ensuring a strong governance of our growing company.

Read more
D&E Half Size 671X752

DEVELOPMENT & ENGINEERING

Our Development & Engineering (D&E) group is divided into sub functions including pure engineering & design which encompass electrical, mechanical and hydraulic engineering disciplines as well as software engineers and manufacturing, including CNC specialists.

Read more
Join The Innovators Half Size 671X752

CAREERS - JOIN THE INNOVATORS

Working for us means living by the creed that ‘anything is possible’. Ours is an innovative, entrepreneurial mind set and it’s one that’s incorporated throughout the company. Now an established, growing influence across all the world’s major oil-producing areas, we are continually opening new offices around the globe. Our workforce is therefore truly international and as a result of our ongoing success, we’re always looking for the right new talent to join our team.

Read more