Career Landing Martin 1920 X 1080 Min

Возможно все — мы в этом уверены!

Если и вы так считаете, давайте поговорим

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Имея штат сотрудников, работающих в более чем 50 странах, мы можем называть себя действительно международной компанией с уникальной культурой. Наши технологии, услуги и решения нацелены на международный рынок, и мы хорошо представлены в различных регионах. Во всех наших центрах и представительствах работают высококвалифицированные, хорошо обученные и мотивированные сотрудники.

Наш подход таков: нанимать на местах, работать по всему земному шару. По этой причине мы набираем сотрудников в тех регионах, где ведем свою деятельность, и обучаем их в собственном учебном центре Welltec® Academy, куда по мере необходимости привлекаем для преподавания специализированные организации.

Международный характер нашего бизнеса предоставляет ряд уникальных возможностей тем сотрудникам, которых вдохновляет решение сложных задач в среде разных культур. Эта среда представлена людьми разного происхождения и с разным опытом, которых объединяет дух сотрудничества, общие цели и стремление к успеху.

ВОЗМОЖНО ВСЕ!

Люди работают в нашей компании под девизом «Возможно все!» Мы мыслим, как новаторы и предприниматели, — все без исключения во всей компании. Наша компания уже заработала серьезную репутацию, и ее влияние по-прежнему растет во всех нефтегазоносных регионах мира, поэтому мы продолжаем открывать новые представительства в различных точках земного шара. У нас по-настоящему интернациональный штат сотрудников, и поскольку нам неизменно сопутствует успех, мы всегда ищем новые таланты, подходящие нашей команде.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Наличие уникальной продукции и широкое представительство на международном рынке требуют безупречного управления и администрирования. Поэтому мы ищем сотрудников с мощной мотивацией в сфере финансов, управления персоналом, маркетинга, продвижения торговой марки и продаж. Они должны быть инициативными, самостоятельными и исключительно внимательными к деталям.

Прагматики, которые достигают результатов без ущерба для качества и с соблюдением действующего законодательства.

РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЕ

Поскольку наши изделия находятся в авангарде технологий, для опытно-конструкторского бюро нам требуются специалисты, которые являются лучшими из лучших в своих областях. Нам нужны новаторы, умеющие мыслить масштабно, не забывая о себестоимости, и понимающие различие между «хорошо бы» и «действительно необходимо». Нам также нужны инженеры в этой области с отличными навыками общения, которые не боятся принимать решения быстро и умеют сохранять хладнокровие в стрессовых ситуациях.

ПРОИЗВОДСТВО

Мы не только конструируем оборудование, мы его производим. Это открывает сотрудникам отличные возможности на всех этапах производственного цикла, поскольку отдельные детали превращаются в изделия, проходя тщательно контролируемые процессы закупки, подготовки сырья к обработке, сборки и испытания готовой продукции. Нам нужны искусные талантливые рабочие, которые гордятся своей работой. Нам нужны квалифицированные сотрудники, которые внимательно относятся к мелочам, обладают терпением, заботятся о качестве и умеют адаптироваться к быстро изменяющейся среде.

Поскольку мы сами производим свою продукцию, нам требуются по-настоящему преданные работе сотрудники системы снабжения. Мы отправляем наше оборудование в производственный центр в Дании и из него по всему миру, где оно используется в нашей работе на нефтегазовых месторождениях. В связи с этим нам требуются сотрудники, которые умеют мыслить структурно, нацелены на поиск решений, могут видеть все происходящее в целом и добиваться выполнения целей.

Covid-19

Из-за вспышки пандемии COVID-19 мы ожидаем значительные задержки в процессе найма на работу. 
Мы надеемся провести все запланированные собеседования, кок только это будет возможно, в Microsoft Teams.
Заранее благодарим вас за терпение.

Career Landing 2 1920 X 1080

WE BELIEVE ANYTHING IS POSSIBLE

IF YOU DO TOO, LET’S TALK

INTERNATIONAL COMPANY, LOCAL PRESENCE

With a diverse workforce operating in more than 50 countries, we’re a truly international company with a unique culture. Yet while our technologies, services and solutions are geared toward the global market, we have a strong local presence with highly skilled, trained and motivated employees in all of our locations.

Our policy is to hire locally and work globally. We therefore recruit where we operate and train our employees at the Welltec® Academy, with external training supplemented from third parties as and when required.

The global dimension of our business offers a range of exceptional opportunities for those individuals motivated by a challenging, inspirational and multicultural environment. An environment where employees join from very different backgrounds, yet share a common goal to collaborate, achieve and succeed.

ANYTHING IS POSSIBLE

Working for us means living by the creed that ‘anything is possible’. Ours is an innovative, entrepreneurial mind set and it’s one that’s incorporated throughout the company. Now an established, growing influence across all the world’s major oil-producing areas, we are continually opening new offices around the globe. Our workforce is therefore truly international and as a result of our ongoing success, we’re always looking for the right new talent to join our team.

ADMINISTRATION

Having a unique product and a large international presence requires excellent administration. We’re therefore looking for highly motivated finance, HR, marketing, branding and sales employees who are proactive self-starters with exceptional attention-to-detail.

Pragmatists who can get things done, without compromising on quality or regulatory compliance.

OPERATIONS

With our products at the cutting edge of technology, we need Development & Engineering (D&E) specialists at the top of their game. Innovative individuals who dare to think big yet are still cost conscious, people who recognize the difference between ‘nice to have’ and ‘need to have’. We also require engineers in the field with great interpersonal skills who aren’t afraid to make quick decisions and can keep a cool head under pressure.

PRODUCTION

In addition to designing equipment, we also manufacture it. Which means there are opportunities throughout the production cycle with every component of our equipment undergoing a rigorous process, from purchase and preparation of raw material to manufacture, assembly and testing of the final product. We are looking for truly talented craftsmen who take pride in their work. Skilled, detail-oriented individuals who are patient, quality conscious and adaptable in a fast evolving environment.

As we manufacture our own products, we also need highly dedicated employees in our supply chain. We send our own equipment to and from production in Denmark and around the world to be used in our operations. For this we require individuals with a structured, solution-oriented approach, people who can see the bigger picture and can get things done.