Sustainability People90 Min
Sustainability People90 Min

ДЕЛОВАЯ ЭТИКА

КОМПАНИЯ, УМЕЮЩАЯ ИСКРЕННЕ СОПЕРЕЖИВАТЬ

Наш кодекс поведения

Мы твердо убеждены в том, что на нас лежит часть ответственности за происходящее вне рамок нашей непосредственной деятельности и за то, что влияет на интересы сторон, принимающих участие в деятельности нашей компании. Мы уважаем международно признанные права человека и поддерживаем их. Также мы следим за тем, чтобы наша деятельность не была связана с какими-либо нарушениями прав человека или вовлечена в такие нарушения.

 

Загрузить Кодекс поведения

Честность и порядочность

Наши сотрудники и официальные лица отвечают за разработку, утверждение и реализацию планов и мер, нацеленных на выполнение наших корпоративных задач. Методы, которые мы используем, важны не меньше, чем получаемые с их помощью результаты. Сотрудники и официальные лица стараются выполнять свои обязанности так, чтобы наша репутация не пострадала даже при подробном публичном освещении их деятельности.

Мы стремимся вести дела с порядочными заказчиками и поставщиками, которые заслужили надежную деловую репутацию, и мы не поддерживаем акционерные или частные компании, которые используют дискриминационные подходы или методы в своей деятельности. Мы и от своих сотрудников ожидаем, что они будут выполнять свою работу честно, точно и порядочно, соблюдая изложенные в данных правилах рекомендации.

Основная сила нашей компании заключается в высоком профессионализме наших сотрудников и официальных лиц. Их деловые качества и самоотверженность гарантируют нам конкурентоспособность в ближайшей перспективе, а также прочные позиции, обеспечивающие постоянный долговременный успех.

Наша политика заключается в соблюдении всех действующих законов, правил и норм, распространяющихся на сферу нашей деятельности. При этом даже в разрешенных законом случаях мы выбираем такие решения, которые обеспечивают соответствие наиболее строгим принципам.

Наши сотрудники и официальные лица должны справедливо относиться друг к другу, к поставщикам, заказчикам, конкурентам и третьим лицам. Руководители и официальные лица нашей компании оказывают поддержку сами и рассчитывают на поддержку со стороны остальных сотрудников в адрес коллег, которые отвергают кажущиеся благоприятными возможности, если таковые нарушают стандарты этического поведения.

Все сотрудники обязаны немедленно сообщать высшему руководству подробности, связанные с выполнением данного правила в процессе деятельности компании.

Мы всемерно поощряем общение сотрудников друг с другом и с официальными лицами компании, в ходе которого они рассказывают друг другу о случаях нарушения принципов этичного поведения и вырабатывают приемлемые способы решения подобных проблем.

Права человека

Мы строго соблюдаем права человека, то есть базовые нормы, применимые к каждому. Мы строго придерживаемся Международной хартии прав человека (Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта о гражданских и политических правах и Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах), Декларации об основополагающих принципах и правах в сфере труда Международной организации труда, восьми главных конвенций МОТ о нормах труда, а также Глобального договора ООН и Добровольных принципов безопасности и прав человека.

Система информирования о неправомерных действиях

Система отчетности и информирования компании Welltec® дает возможность любому лицу сообщать о вероятных нарушениях закона или правил нашей компании в связи с деятельностью компаний, входящих в группу Welltec Group. При необходимости такая информация направляется анонимно. Данная система информирования реализована в электронном виде, доступ к ней предоставляется всем нашим сотрудникам, а также третьим лицам, включая заказчиков, поставщиков и иных лиц, имеющих отношение к нашей деятельности. Все поступающие сообщения рассматриваются и обрабатываются сотрудниками юридического отдела Welltec. Возможна также организация линии связи (если необходимо, анонимной) для общения сотрудников юридического отдела с заявителем.

СОЗДАТЬ СООБЩЕНИЕ

Глобальный договор оон

Наша компания присоединилась к Глобальному договору ООН, который представляет собой крупнейшую в мире инициативу по устойчивому развитию для юридических лиц, предусматривающую, что компании должны привести свою деятельность в соответствие с десятью международно признанными принципами в области охраны окружающей среды, борьбы с коррупцией, защиты прав человека и труда, 

а также должны ежегодно отчитываться о результатах этой деятельности. Среди подписавших этот документ — множество уважаемых компаний, в том числе наши основные заказчики, которые приняли на вооружение международно признанные нормы решения вопросов, связанных с устойчивым развитием.

Sustainability People90

Business Ethics

A COMPANY WITH TRUE COMPASSION

Our Code of Conduct

As a corporation, our strongly held belief is that we share a responsibility that reaches beyond the concerns of our immediate business and impacts on the interests of all our stakeholders. We support and respect the protection of internationally proclaimed human rights and we make sure that our business is not involved in, or related to, any form of human rights violations.

 

DOWNLOAD OUR CODE OF CONDUCT

CONDUCTING OUR BUSINESS WITH INTEGRITY

Our employees and officers are responsible for developing, approving and implementing plans and actions designed to achieve our corporate objectives. However, the methods we employ to attain results are always as important as the results themselves. Our employees and officers ensure to conduct their business affairs in such a manner that our reputation will not be damaged if the details of their dealings become a matter of public discourse.

We strive to do business with customers and suppliers of sound business character and reputation and we do not support any public or private organisation which employ discriminatory policies or practices. Equally, we expect all our employees to perform their work with honesty, truthfulness and integrity, respecting and abiding by the guidelines expressed in this policy.

The quality of our employees and officers is our greatest strength. Their professionalism and dedication ensure that we are competitive in the short term, and well positioned for continued success in the long term.

It is our policy to comply with all governmental laws, rules and regulations applicable to our business. However, even where the law may be permissive, we will follow the course leading to the highest degree of integrity.

Our employees and officers must deal fairly with each other and with our suppliers, customers, competitors, and other third parties. Our directors and officers support, and expect all employees to support, any fellow employee who passes up an opportunity that would sacrifice ethical standards.

All employees are responsible for the immediate and accurate reporting to higher management of work-related information of importance to this policy.

We strongly encourage dialogue among employees and officers to make each other aware of situations that give rise to ethical questions and to articulate acceptable ways of handling those situations.

Human rights

We’re committed to respecting human rights, a basic set of standards to which everyone is entitled. Our commitment is based on the International Bill of Human Rights (Universal Declaration on Human Rights, the International Covenant on Civil and Political Rights and the International Covenant on Economic, Social and Cultural Rights), the International Labour Organisation’s Declaration on Fundamental Principles and Rights at Work, the eight ILO Core Conventions on Labour Standards, the United Nations Global Compact and the Voluntary Principles on Security and Human Rights.

THE WHISTLEBLOWER SYSTEM

The Welltec® Reporting System enables anyone to report possible violations of laws or company policies in relation to companies of the Welltec® Group. Anonymously, if desired. The Reporting System, which is an electronic application, is open to all our employees as well as third parties such as customers, suppliers, and other related persons. All reports received are reviewed and handled by Welltec® Legal Department officers. It is possible to set up a line – again, anonymously if desired – to enable communication between the Legal Department and the person reporting.

Report here

SIGNATORY TO THE UN GLOBAL COMPACT

We are members of the UN Global Compact, the world’s largest corporate sustainability initiative which requires companies to align their operations and report progress annually on ten universally accepted principles in the areas of environment, anti-corruption, human rights and labor. Here, we’re in excellent company. As a member, we’ve joined many other esteemed businesses, including key customers, in adopting a common, internationally-recognized framework for addressing sustainability issues.